20
дней
|
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ Образование в цифровом веке
На базе современного опыта разработки и внедрения сервисов электронного правительства авторы рассматривают новые подходы к информатизации образования: лоскутная автоматизация, монополия одного вендора, интеграционный подход. Расставлены ключевые акценты белорусской образовательной модели, такие как непрерывность, гармоничность, персонифицированность образования. В дальнейшем факультет вуза, наравне с другими образовательными «провайдерами», сможет предоставлять облако вычислительных ресурсов (could hosting) для работы тех или иных индивидуальных «приложений». Педагог всегда сможет быть полноценным автором материалов, мобильно организовывать курсы, вести обучение прямо «на месте», безо всяких дополнительных административных и коммуникационных затрат.
|
© 2008 Беларуская думка Разработка и сопровождение: БЕЛТА |
|